Вы, наверное, не раз сталкивались с утверждением, что троечники устраиваются в жизни лучше чем отличники. И в большинстве случаев это так. Давайте разберемся, почему так происходит? Почему люди, которые делают успехи в учебе не могут в жизни добиться высоких зарплат и положения в обществе?
Вернемся в школу и проанализируем сам процесс обучения. Мы высушиваем новую тему, возможно решаем задачи, далее нам задают домашнее задание. Приходя домой одни делают это домашнее задание, другие уходят гулять/играть, в надежде на следующий день списать готовое у первых. На следующий день происходит практически тоже самое. И так год за годом. Есть, конечно, исключения, но мы возьмем ситуацию в целом. Первые, то есть отличники, год за годом делают то, что им говорят. Не скажу что они делают это бездумно, возможно им это нравится, возможно нравиться получать хорошие(отличные) оценки. Факт в том, что они просто следуют инструкции надеясь на результат. Понимаете к чему веду? Никакого шага в сторону, задали - сделай. Это типичное поведение, уж извините, трутней. Позже, устроившись на работу, их ждет тоже самое. Здесь хочу заметить, я не имею ввиду всех, я говорю о подавляющем большинстве. Троечники же, по моему опыту, ищут прорехи в системах и думают как ее обойти. Это "прокачивает" их мозг. Будущее такие люди строят себе сами, а не движутся по накатанной. Тут опять же стоит сделать оговорку, что и троечники бывают разные, сейчас речь не о ленивых, а о тех кто знает чего хочет от жизни или, хотя бы, направление, в котором ему хотелось бы двигаться. Такие люди не выполняют работу, они ищут тех, кто эту работу выполнит за них. Это практично, это основы управления, и это куда важнее в жизни, но дано не всем. Я не призываю учиться плохо, я призываю думать как устроена система, находить лазейки и ими пользоваться. Удачи!
Вернемся в школу и проанализируем сам процесс обучения. Мы высушиваем новую тему, возможно решаем задачи, далее нам задают домашнее задание. Приходя домой одни делают это домашнее задание, другие уходят гулять/играть, в надежде на следующий день списать готовое у первых. На следующий день происходит практически тоже самое. И так год за годом. Есть, конечно, исключения, но мы возьмем ситуацию в целом. Первые, то есть отличники, год за годом делают то, что им говорят. Не скажу что они делают это бездумно, возможно им это нравится, возможно нравиться получать хорошие(отличные) оценки. Факт в том, что они просто следуют инструкции надеясь на результат. Понимаете к чему веду? Никакого шага в сторону, задали - сделай. Это типичное поведение, уж извините, трутней. Позже, устроившись на работу, их ждет тоже самое. Здесь хочу заметить, я не имею ввиду всех, я говорю о подавляющем большинстве. Троечники же, по моему опыту, ищут прорехи в системах и думают как ее обойти. Это "прокачивает" их мозг. Будущее такие люди строят себе сами, а не движутся по накатанной. Тут опять же стоит сделать оговорку, что и троечники бывают разные, сейчас речь не о ленивых, а о тех кто знает чего хочет от жизни или, хотя бы, направление, в котором ему хотелось бы двигаться. Такие люди не выполняют работу, они ищут тех, кто эту работу выполнит за них. Это практично, это основы управления, и это куда важнее в жизни, но дано не всем. Я не призываю учиться плохо, я призываю думать как устроена система, находить лазейки и ими пользоваться. Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий